Мама дорогая! Этот упакованный придурок и впрямь разгорячил своего скакуна и взял копье наперевес. Он в самом деле решил драться! Честно признаюсь, сначала я хотел удрать. Любой человек, если он не псих и не самоубийца, поступил бы так же. Однако было одно «но»… Куда? В поле не побежишь – догонят. В город не пускают.
Цитаты из книги «Меч Без Имени»
– М-м… Отец – сантехник, мама – лаборант санэпидемстанции, – задумчиво протянул я.
– Наверное, ваш род еще выше, чем я предполагал. В нашем королевстве и не слыхивали о таких титулах и званиях.
– Есть еще брат-снабженец… – Вяло похвалившись, я получил в ответ еще более уважительное: «О-о-о!»
В этой стране все охотно падают в обморок. Традиция у них такая. Королева Локхайма оказалась редким исключением. Ни обмороков, ни вздохов, ни сползания на пол… Она так завизжала, словно увидела перед собой приведение. Хотя, если разобраться… Кое-кто только что бросал цветочки мне на могилу…
— Господин занят!
— Чем?
— Бьется головой о стену. Просил не беспокоить…
Подруги и сестры, соратницы и соучастницы! Сегодня мы принимаем в Тихом Пристанище благородного лорда Скиминока, ландграфа Меча Без Имени. Взгляд его светел, дело безнадежно, усилия праведны, старания бесплодны. По установившейся традиции он обречен на героическую и пышную кончину. Воздадим же должное наивному храбрецу и обаятельному мужчине!
Слова — лишь отражение желаний, а в мужчине ценят поступок!
Между бортом и перилами лежал меч. Откуда он взялся – не знаю. Собственно, даже не настоящее оружие, а простенький муляж из алюминиевой полоски с деревянной рукояткой.
В то время я был человеком непьющим, так какая же нелегкая меня дернула вытащить этот меч и с грозным боевым кличем присоединиться к ряженым!
— Милорд… — еле слышно выдохнул Бульдозер. — Можно, я упаду в обморок?
— Нет, я первый!
— Ваше последнее желание, Ландграф?
— Спаренный пулемет…
Как говорится, кто с мечом к нам придёт, того и мордой о стенку!
Люблю себя, когда вот так легко и возвышенно вру. Состояние такое романтическое, мысли в голову приходят светлые, праздничные, и язык мелет… Ничего выдумывать не приходится, всё как-то само собой, слово за слово. В общем, сплошное удовольствие!
Смерть всегда точно знает, кого и когда она должна забрать… У каждого из нас свой срок и своя цель пребывания на земле.
Тяжело в леченье, легко в гробу!
Фигура остолбеневшего Ризенкампфа напоминала свежезамороженную ворону.
Вот, положим, вы решили, что мир вокруг недостаточно хорош и нуждается в коррекции. Берете дубину побольше, а потом идете куда-нибудь. Находите там кого-нибудь, прямо излагаете ему свою доктрину борьбы за лучший мир. Если он не согласен, то бьете его дубиной по башке — одним оппонентом меньше. Если согласен, то он тоже берет дубину и двигается с вами, задавая похожие вопросы прохожим. Выигрывают те, кого окажется больше. Они объявляют себя истинными борцами за мир, а прочих — светлыми жертвами, павшими за прекрасное будущее.
Я от наглости теряюсь — сразу морду бью.
А это не война, это крупномасштабные развлечения шизофреников в доме терпимости для сексуальных меньшинств! Полигон для психов!