Все мы — потомки тех, кто умел любить великой любовью. Потому и выжили. И способность к этому чувству сидит в наших генах.
Цитаты из книги «О любви»
Страдания любви очень мало поддаются излечению.
Верный признак влюбленности: «он» на «нее» старается не смотреть и делает вид, что не обращает внимания. (Ох и нравится она ему! так нравится, что он боится показаться ей слишком доступным, слишком на все готовым, ведь тогда ей неинтересно будет, а кроме того, она ему кажется уж такой желанной, такой привлекательной, что он делается не уверен, что сможет ее добиться, а в таком случае гордость и самолюбие велят не показывать вида, что она для него много значит. И всё это только от волнения, от избытка желания. А в результате ее подклеивает развязный пошляк, которому она до фени, она ведь обыкновенная женщина, и он с ней спит и ей пренебрегает, а наш страдалец не спит ночи и выглядит аскетом, равнодушным к женщинам.)
… ревности нет там, где нет абсолютно никакой надежды.
«Ошибок» в любви не существует: она есть то, что есть, и рациональному подходу принципиально не поддается.
В жизни каждое лыко в строку.
Боль будит чувства. Избавление от боли может дать только доставивший ее.
… в любом чудовище женщина может разглядеть заколдованного принца.
Верный признак сильного сексуального воздействия женщины на мужчину: «он» старается никак не показывать, что у него аж глазки застилает при виде ее. Он с равнодушием пропускает мимо себя ее кокетство. Он не только не стремится коснуться ее, но и тогда, когда она, испытывая свои чары и шаля, касается его, никак не реагирует на ее прикосновения, ну словно вовсе равнодушен. И тут же может гладить по волосам или шлепнуть по попке особу, не вызывающую у него никаких чувств: ему не сложно на публике изображать невинные ласки с той, которая его никак не волнует. Гм… А много времени спустя часто оказывается, что он действительно нравится той, которая нравилась ему, а она, бедолага, была уверена, что он к ней так равнодушен. А его просто слишком сильно трясло от ее вида и касаний.
— Без неё никак?
— Без неё незачем…
Своей любовью он был пригвожден к жизни, как бабочка иглой к картонке. Картонка была чёрного цвета.
Из беззащитности, ранимости спохватывалась ты казаться стервой – и вдруг поступала согласно этой претензии, а под блеском глаз дрожала робость…
Я видел тебя – и прочие переставали существовать, отделялись стеклянной стеной: чужие, отдельные, другие.
Приятно позволять себе такие пустяки. Сейчас на наши с Сенькой зарплаты, ну, плюс крошки халтуры, жить можно, чего там. Денег, правда, всё равно никогда нет, но это уже закон природы; зато есть то, что за эти деньги можно купить: не то чтобы совсем всё, но в пределах ушибленного скромностью разума.
Две счастливые пары лучше одной несчастной.
И вообще, чтобы мечтать и страдать, тоже нужно время.
Неумение выразить свои чувства ещё не означает их отсутствие.
Любовь — не синоним счастья, это счастье и страдание в одном флаконе.
Чем крепче нервы — тем ближе цель.
Каждая вещь стоит столько — сколько за неё заплачено.