Не для того мы затрачиваем такие средства на обучение, чтобы вот так кидаться экономистами.
Цитаты из фильма «Карнавальная ночь»
— Не надо его целовать… Это производит нехорошее впечатление
— Нет, дело в том, что… товарищ директор, Вы, кажется не вполне…
— Вполне!
Необходимо приложить игру фантазии, чтобы в соответствии со сметой провести наше мероприятие, так сказать, на высоком уровне, товарищи! И главное, понимаешь, сурьезно!
— Вы все очень оригинально придумали, Серафим Иванович!
— Да, не зря, можно сказать, поработали серым веществом головного мозга.
— Не такое уж оно у меня серое, как вы думаете, товарищ Гусиков!
— Лектор готов?
— Готов лектор, давно готов.
— Выпускайте!
Товарищи! Одну минуточку, товарищи! Официально заявляю, что за всё, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу!
— На чём я остановился?
— На том что они нашли в вашем лице дурака.
— Вот именно! Точка.
Всех вас в чувство приведу!
Коллектив большой, народ квалифицированный, работа проделана большая, у меня лично сомнений нет, это дело так не пойдёт.
Бабу-Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своём коллективе.
Рабочий день окончен. Пора, как говорится, и баиньки…
Басня — это хорошо. Басня — это сатира. Нам Гоголи и Щедрины нужны…
— Хорошая басня, зубастая, только вот непонятно, кто медведь.
— Так это же аллегория!
— Ага. Значит, в следующий раз обойдитесь без этих… а сразу называйте фамилию и место работы.
— Непременно…
Намедни на опушке под сосной
Был бал лесной.
Енот и ёж, олень и лань
Плясали танец па-д’эспань,
А серый заяц под кустом
Исполнил лично вальс-бостон.
Плясали белки и лягушки
И пили, чокаясь, росу,
Дуэтом спели две кукушки
«Два сольди», ляну и частушки.
Как было весело в лесу!
И вдруг медведь явился в лес
И сразу же во всё полез:
Зачем барсук присел на сук?
Зачем хорёк пошёл в ларёк?
И почему енот и крот
Танцуют танго и фокстрот?
От этих «почему», «зачем»
Вдруг стало скучно сразу всем,
И вмиг в зелёный мир леска
Пришла зелёная тоска.Мораль легко уразуметь:
Зачем на бал пришёл медведь?
Ловкость рук, и никакого… доклада.
— Можете спокойно начинать. Огурцов летает по фойе!
— Как — летает по фойе?
— Качают его ребята!
— Он не вырвется?
— От них? Десять минут полной гарантии!
— «На небе светлая луна сияет нежной красотою, А я одна, совсем одна с надеждой тихой и мечтою.» [Аделаида Кузьминична поёт романс]
— Поёте? Так сказать, культурно отдыхаете? Ну что ж, это неплохо, товарищи.
— Вы слышали, Серафим Иванович, какой приятный голос у Аделаиды Кузьминичны?
— Слышал-слышал. Неплохо бы вам, Аделаида Кузьминична, на нашем новогоднем вечере выступить! Блеснуть, так сказать, по этой линии!
— Мне? Что вы, Серафим Иванович! С чем?
— Ну вот эту вещицу и исполните. <...> … как это у вас там?.. А я одна, совсем одна?
— С надеждой тихой и мечтою.
— Хорошо, это очень хорошо… Только в конце я бы слегка уточнил формулировочку.
— Я вас не понимаю…
— Вот, видите ли, одна, совсем одна… С моим здоровым коллективом! Вот так, Аделаида Кузьминична, будет типично.
Эта ваша музыка. Даёт она что-то? Нет, не даёт. А надо, чтобы давала. Нужно, чтоб музыка тебя брала, нужно, чтобы она тебя вела, но в то же время и не уводила.
Я уже в таком возрасте, Фёдор Петрович, что мне приходится быть серьёзной.
Мы видим одну звездочку, две звездочки. Лучше, конечно, пять звездочек.