И тут его понесло… Когда люди начинают ***еть о своих желудочно-кишечных заворотах и наворотах, они столь же маловосприимчивы и неумолимы, как и те процессы, которые они описывают.
Цитаты из книги «Джанки»
Я ослабил жгут, и он выжал пипетку мне в вену. Кокс зацепил голову, приятное перенапряжение в мозге, пока морфий распространяется волнами релаксации по всему телу.
– Нормально получилось? – спросил, улыбаясь, Айк.
– Если Господь и придумал что-нибудь получше, то наверняка заначил это для себя.
Даже самую сильную боль можно отделить от себя самого, так, чтобы она воспринималась как нейтральное возбуждение (особые трудности с зубами, глазами и гениталиями).
Для человека, который на каждом своём шагу возводит сам для себя искусственные преграды, нет иного пути, кроме постепенной деградации.
Ломка – обратная сторона кайфа.
В глубокой печали нет места сентиментальности. Она окончательна, как и сами горы, как констатация факта. Она просто есть. Осознав это, ты утрачиваешь способность жаловаться.
Когда перестаёшь расти, начинаешь умирать.
Смерть — отсутствие жизни. Как только жизнь отступает, смерть и разложение вступают в свои права.
Если действительно хочешь опустить мужчину, закури в разгар секса.
Героин — это ключ, прототип жизни. Если кто-либо окончательно понял героин, он узнал бы несколько секретов жизни, несколько окончательных ответов.
Один из самых распространённых вопросов: «Почему человек становится наркоманом?» Ответ предельно прост — обычно он не рассчитывает, что станет им. Невозможно однажды встать утром с постели и сразу решить стать наркоманом.