Я ненавижу паштет! Но очень люблю трюфеля. Говорят, их находят в земле, но я всегда находила их только в паштете.
Цитаты из фильма «Чудовище»
Извинитесь! Распластайтесь перед ним! Как камбала!
— Ты рассчитываешь снять всё с этим типом? Выбирай: или он, или я, Сержио Кампанес!
— Ты — заплывший жиром пожиратель спагетти. Твои последние фильмы отказались показывать даже на бесплатных каналах! И сравниваешь себя с тем, о ком мечтают по ночам 400 миллионов зрительниц? Так вот, ты доставишь мне удовольствие и немедленно найдёшь ему дублёра для всех его трюков!
— Но в этом фильме нет ничего, кроме трюков…
— Это не тоска, а меланхолия.
— Это одно и тоже.
— Разница есть даже между пьяным в стельку и пьяным вдрызг.
— Если бы я был здоров, я перепрыгнул бы через стену и круто бы с ней обошелся! Как в Карпентрасе.
— А что случилось в Карпентрасе?
— Это наш секрет. Там я познакомился с Джейн. Она жила в «Золотом Льве». Я взобрался по стене, влез в окно…
— И обошелся с ней круто?
— Трижды! Правда, дважды я ошибся окном.
— Дома тебе будет лучше. Хочешь, я попрошу врача?
— Нет, этот идиот оставил меня ещё на неделю. Кстати об идиотах, у тебя есть новости от Майка?
— Он пишет каждый день. Думает, что ты дома.
— Каскадёр твоего класса, говоришь?
— Только не надо действовать мне на нервы. Я не выношу зануд.
— Я зануда? Этого не хватало! Так, я всё поняла!
— Что ты поняла?
— Что я чуть не вышла замуж за неудачника и кретина.
— Но ещё не поздно, дорогая, никто не заставляет тебя выходить за меня замуж! А жаль. Была бы отличная пара: кретин и зануда.
— Она согласна, но хочет, чтобы вы выехали из дома уже в свадебных костюмах.
— Представляешь меня на съёмке во фраке?
— Во фраке?
— Да. В прокате остался только он и ещё мантия академика.
— Беспокоить такого каскадёра из-за ерунды.
— Но тебе хорошо платят.
— Я не люблю халяву!
— Вы — Джейн Гарднер?
— Да.
— (по-итальянски) Восхитительно!..
— Что он говорит?
— Говорит, смотреть не на что.
— Он не понял. Даже дураку видно, какая отличная фигура!
— Он что, делает опись имущества?
— Нет, шутит.
— Друзья, без всякого хвастовства, за 20 лет я поймал и привёз сюда из Африки самых красивых животных. Но в Париже я был пленён, нет, скорее, очарован одной восхитительной газелью. Предлагаю поднять бокалы за гостью, которая скоро станет хозяйкой. За будущую графиню Сен-При!
— Извините.
— Видите, уже ускакала!
— Нет, Джейн, ласточка моя, я пришёл предложить тебе шанс! Во-первых, снова работать со мной.
— Работать с тобой? О, нет, у меня ещё свежи воспоминания об этом.
— У меня тоже! Сен-Жан Делюз, Сен-Тропе, Монте-Карло, Канны…
— А у меня — трещина в позвоночнике, сломанная рука, вывихи и черепная травма.
— Пошел, Майк!
— Не Майк, а Бруно, дурак!
— Пошел, Бруно-дурак!
— Ты что, идиот?! Бруно Феррари!
— Но этого не было в сценарии.
— Это итальянская импровизация.
— Итальянская импровизация за французские деньги!
— Я — такой потерянный в этом большом Париже! Бедный одинокий итальянец…
— Но сейчас вокруг вас много людей.
— А вечера?.. Если бы вы знали, какие долгие вечера…
— Не говоря уже о ночах.
— О, да, ночи тоже!..
— И завтракать вы будете совсем один!
— Как вы догадались?
— Тебе больно?
— Да, немного. Но везде!
— Пойдём, Бруно, я объясню тебе сцену. Она чудесная, Бруно. Видишь лестницу? Ты прячешься за парапетом. А наверху будет Майк, в которого стреляют китайцы, и он скатывается сюда.
— Мсье Майк будет делать это? Но ведь ему будет очень больно!
— Бруно, но он дублирует тебя. Что, нужен ещё дублёр для твоего дублёра?
— Почему вы смотрите на часы?
— Потому что они идут!