Не будет никакого «гендерного равенства», пока хотя бы один мужик не забеременеет и не родит. Пока не будет цивилизованного отношения в этой стране к людям вообще, вне зависимости от фасона их половых органов. У меня ещё брезжит слабая надежда на то, что мужик забеременеет.
Кратко об абортах. Решать в Думе или где там вопрос о том, имеет женщина право делать аборт или не имеет, — то же самое, что на тех же уровнях принуждать мужика сделать сегодня в полночь Ивановой Ольге Петровне ребёнка. В случае неисполнения — член отрезать.
Цитаты из книги «Акушер-Ха!»
В том нежном возрасте я, заслышав слово «дети», испытывала первобытный экзистенциальный ужас. Как мирный пещерный человек без дубины при встрече с голодным разъярённым саблезубым тигром.
Потому что славянская девушка — она завсегда на какой станции захочет, на той и соскочит. А еврейский мальчик — это диагноз.
Весь мир — больница. Огромная многопрофильная больница.
Неизбежное утро наступило. Прямо на неизбежность. И неизбежность обреченно ойкнула. И даже айкнула.
Дети — тоже люди. Главное — знать, с какой стороны к их клетке подходить, и внутрь без газового баллончика не соваться.
Я люблю любить живое.
Я люблю нарушать законы жанра. Тем более что это не противоречит десяти заповедям и Уголовно-процессуальному кодексу.
Чем меньше думаешь о том, что ты делаешь, тем легче двигаться, дышать и производить впечатление.
… Великое искусство — научить тому, что для тебя уже давно элементарно и записано на подкорке. Без криков и понуканий, без нарочитых демонстративных исправлений и обид.
Я обожаю, боготворю, восхищаюсь людьми, живущими в состоянии «болезненного бесчувствия». На них держится мир. Пока вы эмоционально сокрушаетесь на предмет давно сгоревшего дома, ампутированной конечности или разбитой чашки, они молча вытаскиваю вас из огня, затем — строят новый дом, терпеливо осваивают протез и покупают новую чашку. Или лепят из глины, если денег нет. Они — соль земли. Они ранимы. Они — без кожи. Они ненавидят вас. И любят.
Жизнь иногда преподносит нам приятные сюрпризы в любое время. Вероятно, у нее просто нет часов.
Мужчинам свойственно относиться к детям как к людям, а не как к собственности.
«Бегущий не в спортивном костюме вызывает подозрения», — говаривала в свое время моя великолепная бабушка
Мужчинам свойственно относиться к детям, как к людям, а не как к собственности.
Дитя – комплексный проект. Лучше, когда он приходит в мир, как и откуда положено. Но будет он гением или серостью, затюканным тихоней или хулиганом – определяется не методом родоразрешения.
Если вы уж хотите произвести на свет Моцарта, надо в течение ряда поколений выходить замуж за придворных музыкантов и самой иметь неплохие музыкальные данные.
Когда вы что-то очень ждете, а оно не приходит, или приходит не то, или приходит не туда или наоборот – это не знак – это проекция произведения ваших страхов на ожидания на экран воспаленного воображения.
Живые не боятся смерти. Живым не нравится ее НЕКРАСОТА.
Настоящая дружба, как и настоящая любовь – сущности бесполые. Как дождь. Как ветер. Как Бог.