Цитаты из сериала «Убей меня, исцели меня»

— Что ты сейчас там делаешь?
— Пытаюсь оставить прощальное послание. Нет больше смысла жить. Я устал быть монстром или какой-то мутацией. Хочу умереть вместе с остальными. Лишь смерть освободит меня. И это небо станет моей могилой.

Даже не пытайтесь избавиться от нас, мешать нам или стоять у нас на пути.

И тогда… Защита памяти стала спадать, ведя его в тупик. Неслась без остановки до самого конца… Страдания, печаль, отчаяние, зависть, чувство вины… Всё это скрыто в его памяти. Есть ли у него шанс стать счастливым? Девочка продолжала умолять.

В сердце каждого есть свой темный подвал. Если ничего не делать, а только смотреть, то темнота в нем будет лишь сгущаться. Нужно набраться смелости, спуститься по лестнице и включить свет. Если страшно делать это в одиночку, нужно найти кого-то, кто будет крепко держать тебя за руку…

— Что значит для мужчины его первая любовь?
— Что?
— Это похоже на книгу, которую трудно забыть? Когда хочется перечитать ее снова, даже если уже прочел однажды? Даже если уже поставил на полку?
— Все зависит от книги. Если прочел ее лишь однажды — это увлечение. Если взял в руки снова — это привязанность. Если перечитал дважды — это тоска. После третьего раза… Приходит боль. Каждый раз, когда ты открываешь книгу, она рвется. То же происходит и с сердцем. Тебе просто приходится жить с этим, пока чувства не угаснут.

Внутри каждого живет несколько разных людей. Одна моя половина хочет жить, другая — умереть. С половиной, которая хочет умереть, каждый день борется половина, готовая ухватиться даже за соломинку.

Не обольщайся его улыбкой. Улыбка, расшаркивание, поддакивание… Все это часть стратегии. Чем фальшивее человек, тем непрогляднее его маска.

— Скажи… жить, разделившись на разных людей, весело?
— Не то, чтобы весело, просто такая стратегия души — способ оградить себя от жестокого мира.

Если глубоко погрузишься в созданный тобой мир, то можешь пострадать.

— Наверное, так до самой смерти и будет как дите малое.
— Что ты, это же папина самая привлекательная черта. Будь все такими, как папа, нам было бы некого лечить.
— Не переживай, клиентуру вам обеспечат женщины, которые ухаживают за такими.

Никто в мире не желает быть обидчиком или жертвой. Им гораздо легче быть свидетелем. Ведь стоит только покрепче зажмуриться — и будто ничего не случилось. Если хотя бы один из бесчисленных свидетелей открыл глаза, то душам не пришлось бы разрушаться.

Чтобы спокойно жить, люди подавляют плохие воспоминания. Это вовсе не плохо, но если эта ситуация смущает и причиняет боль, значит, те воспоминания еще не похоронены.