Во время работы в голове Виида постоянно крутилась известная пословица: «Маленький перчик — самый остренький».
Цитаты из книги «Лунный скульптор»
Виид давно смирился с профессией Лунного скульптора, но только не с жизнью, которая раз за разом подкидывала всевозможные испытания. Ему, не обладающему большим талантом, всегда приходилось делать ставку на усердие.
Нужна не только смелость, но и холодный ум.
Перед компаньонами Виид предстал в новом свете. Владеющий множеством навыков, способный обеспечить себя в любом месте мира, он чем-то походил на сорняк, выживающий абсолютно везде, куда бы его ни бросили.
Люди в этом мире слишком легко обманываются.
Как сорняки пробиваются к жизни в суровой пустыне, так и люди в конце концов должны были пройти через тяжелые испытания. Нельзя учиться только в четырех стенах тренировочного зала, когда вокруг существует целый огромный мир.
Они идут в школу и учат уроки, готовятся к будущей работе… и спустя несколько десятков лет, уже став взрослыми, не знают, что же им на самом деле нравится или хочется. К тому моменту, находясь среди точно такой же серой массы людей, у них не остаётся возможностей, чтобы разглядеть себя. Занятые заработком денег в фирмах и магазинах, они и не замечают, как быстро пролетает драгоценное время.
Время, которое невозможно вернуть назад.
Конечно, было бы хорошо обмануть его, но такое случается только в фильмах.
Мир таков: не можешь учиться — не сможешь и заработать!
Знаешь, иногда, бывает, последние три дня тянутся дольше трёх лет… И чтобы такое не случилось, в это время нужно быть особо осмотрительным. Ведь не зря говорят: «На пороге успеха стоит опасаться даже падающих листьев…»
Парламент Южной Кореи, более предусмотрительный чем Сама Предусмотрительность, выпустил бесполезный закон, который прозвали Никто Не Забыт. Основной целью его разработки была попытка избавить общество от изгоев и неудачников. Весь этот идиотизм основывался на идее, утверждавшей, что те, кто рожден и воспитан в сложных жизненных условиях, повышают процент жестоких преступлений и разводов. В соответствии с законом, все граждане Кореи двадцати лет и старше, чье прошлое было не слишком благонадежно, должны были время от времени посещать психиатра и проходить проверку психики. Хэн попадал под него, поскольку потерял родителей в детстве, а в юности его преследовали ростовщики.
Он не доверял никому, даже Пэйлу и Сурке, с которыми он провел много времени вместе. Люди менялись. Могло даже казаться, что вы сейчас друзья, но Виид сильно сомневался, что они подставятся ради него под полю. «Давайте столько, сколько вы берете. Не больше и не меньше». Это была философия Виида. Он не мог доверять никому, кроме своей семьи.
Весь путь Виида заключался в постоянном обдумывании прошлого и стремлении к будущему.
Корейцы — единственная нация, которая не завидует ни технологически развитым японцам, ни сведущим в финансах евреям. В Южной Корее нет места спокойной и расслабленной работе.
Нужно пытаться стать первым, но невозможно идти всегда впереди!
Еще с детства вся грусть оставалась где-то внутри нее. Она всячески избегала мучений и боли. И лучший найденный ею способ заключался в избегании всех окружающих. Если никто с тобой не общается, значит, не обижает, и ты можешь прожить день спокойно.
И тогда не надо плакать. Не надо испытывать боль, из-за которой весь мир разлетается на части.
Поэтому она всегда спокойна.
Вчера, сегодня, завтра.
Она никому не открывала свою душу.
В мире мало людей, способных без зависти смотреть на чужой успех.
Если никто не имеет доступа к твоему внутреннему ‘Я’, то и навредить никогда не сможет.
«Вот и смерть…»
«Слава богу. Скоро всё закончится».
День рождения — это когда тебе звонят из страховой компании с поздравлениями…
Начав избегать боли и грусти, она потеряла и счастье.