Цитаты из книги «Ярость Гуорры»

Меня пожалейте! — продолжал вопить и почему-то пыхтеть Шепот. — Меня за последние недели четыре раза жутким образом убивали! Жутким! Образом! Сначала испепелили божественным огнём! После затоптали в кромешной тьме! Потом утопили в ручье и глотку перерезали! А потом пристрелили неведомо откуда такой длинной стрелой, что на неё мамонта насадить можно! Я не могу больше!

— Колыва-а-ан-экспресс! Все на борт!
— Пора кататься на мамонте, — заключил я, хватая Колывана за хобот.
<...>
Лохматый слон непринуждённо промчался прямо сквозь чудом уцелевшую огромную хрустальную стену с радужными отблесками и, не снижая хода, весь окутанный ореолом осколков, выбежал за край крыши, после чего рухнул с высоты четвертого этажа вниз, прямо на столь далекую мостовую!
<...>
— Рос! Что показывают прибо-оры? — осведомился Орбит, отважно смотрящий на приближающуюся твердь.
— Что ты напрочь долбанутый! — закричал я в ответ.
— Отлично!
Дикий рев, и громадная туша Колывана врезается со всей мочи в мостовую улицы Альгоры, едва не придавив городского стражника с арбалетом.

В этом возрасте подростки зачастую начинают оспаривать авторитет взрослых, – дикторским голосом произнес Шепот, закончивший общение с начальством. – В таких случаях помогает… ни фига в таких случаях не помогает, смирись.

— С дочерями всегда так, уж поверь. Порой такой номер выкинут, что не знаешь, что и делать – звонить в Книгу (рекордов) Гиннесса, хвататься за ремень или выкупать двадцать томов из серии «Как правильно воспитать дочь подростка?» или же «На каком языке разговаривают наши дети?». Эх… пойдем какого-нибудь полуорка прибьем для успокоения?
— Пойдем, — часто закивал я. — Особо жестоким способом.