Цитаты из книги «Коты-воители: Месть Звёздного Луча»

Каждый воин идёт своим путём. Они тоже не сразу понимают, где лежит их сердце и счастье. Порой им приходится оставлять то, что они любят, чтобы, возмужав и поумнев, понять свою судьбу… Он уйдёт скитаться, и ты должна будешь его отпустить, ибо, если ты запугаешь его, он уже никогда не вернётся, а ты горько пожалеешь об этой утрате. Пойми, только так он сможет узнать, где его настоящее место.

– Мой отец меня ненавидит! Потому что я трус!
– А ты трус?
– Нет!
– Значит, твой отец неправ.
– Хотя я очень испугался, когда в тоннель хлынула вода.
– Я бы на твоём месте облысел от страха. Покажи мне хоть одно живое существо, которое было бы радо очутиться в западне во время наводнения!
– Отец не испугался.
– Он не испугался, потому что это было не первое и даже не десятое наводнение в его жизни.

Ты можешь по праву гордиться тем, как сильно смог меня изменить. Я всегда буду тебе благодарен, мой друг. Если бы не ты, я бы и сейчас блуждал в темноте. Но ты не уставал напоминать мне о том, что я воин. Спасибо тебе за веру в меня, Джейк. Теперь я по-настоящему стал воином.

Я многому научился. Дружба и родство важнее приключений. Границы существуют только в наших головах. Сердце может путешествовать за горизонты, для этого не нужно сходить с места. А ещё я встретил друга – лучшего друга на всю жизнь.

– Это не принесёт мне счастья.
– Ты не будешь счастлив рядом со мной?
– Я не смогу прожить жизнь воина. Но я никогда тебя не забуду. Ты показал мне жизнь, о которой я мечтал. Но теперь я должен вернуться домой. Тебе там будет плохо! Думаешь, я не помню, как ты страдал, когда жил в моём доме? Я не допущу, чтобы ты был несчастлив.
– Тогда почему ты уходишь? Останься со мной! Ты мой лучший друг на всю жизнь.
– Я всегда буду твоим другом, Лучехвост. Но я домашний кот, а ты воин. Ты навсегда останешься воином!

Ни одна месть никогда никого не вернула назад. Помни, что мир драгоценнее войны, примирение дороже вражды, а прощение даёт возможность жить дальше. Месть – это путь в пропасть, в которой нет дна, Лучехвост.