
Просмотр сериалов стал повальным увлечением, телезрители выбирают для себя один-два сериала и стараются ничего не пропустить. Забавно наблюдать, как сериаломаны не отдают себе отчета в собственной зависимости, спешат к началу очередной серии, увлеченно обсуждают вымышленные события. Психологи говорят, что таким образом телезрители, в первую очередь женщины, компенсируют дефицит эмоций и переживаний в реальной жизни.
Для привлечения аудитории создатели телесериалов используют «усилители вкуса». В кино все ярче — рафинированные негодяи, благородные положительные герои, вечная любовь, циничные измены. И, конечно, элементы роскошной жизни, вызывающие живой интерес у представительниц слабого пола. Зрительницы не могут оторваться от понравившейся истории и испытывают физическую тягу к просмотру.
Для мужчин заменителем сериалов становятся политические шоу, спортивные репортажи, аналитические программы и выпуски новостей. Таким образом сильная часть человечества создает иллюзию сопричастности к важным событиям, маскируя собственную пассивность.