В ячейках электронной таблицы может содержаться текст, числовые данные, формулы и т. д. Если используются формулы, в одной ячейке могут применяться результаты вычисления из других ячеек. Когда в одной из задействованных ячеек происходят изменения, необходимо пересчитать все связанные с результатом формулы.
Электронные таблицы используются при составлении отчетов, перечней товаров, разнообразных списков, расчетов заработной платы и налогов. Вы можете составить таблицу для учета собственных доходов и расходов, внесения слов при изучении иностранных языков и другой информации, которую удобно хранить в ячейках.
Программа Microsoft Excel — один из вариантов таблиц, состоящих из нескольких листов. Пользоваться таблицами в Excel удобно, но сначала нужно овладеть основами знаний по их составлению и заполнению и другим функциям.