Производство и продажа бескаркасной дизайнерской мебели (Бин Бэгов)

Производство и продажа бескаркасной дизайнерской мебели (Бин Бэгов)

Последнее время на рынок выходит новое направление в мебельной индустрии – бескаркасная мебель, причем стартовый капитал этого бизнеса имеет большой размах, начиная от 10 тысяч и до 10 миллионов рублей.

Но все ваши вложения зависят только от желаемого положения на рынке, так что на первых порах можно и ограничиться минимальным бюджетом. Дальше речь в статье пойдет о так называемых креслах – мешках или о бин бэгах. Такое кресло представляет из себя яркий, небольшой и довольно легкий мешок, сшитый из мебельной ткани и наполненный рассыпчатым наполнителем, причем наполнители различают по видам, которые оказывают влияние на конечную стоимость этого предмета мебели.

Такая мебель очень удобна как в маленьких комнатах, так и в больших пространствах, где нужно создать комфорт с минимальными компонентами интерьера. При использование таких кресел-мешков есть возможность менять с удобством всю расстановку мебели в квартире или комнате.

Краткое описание стартовых вложений и рентабельности производства бескаркасной мебели

Рентабельность бизнеса по изготовлению кресел-мешков на сегодняшнее время составляет порядка 30-40% в России, причем в регионах этот процент выше в среднем в пять раз. Но самый низкий показатель рентабельности показывают оффлайн продаж – 10- 15%. При этом следует учитывать местоположение бедующего производства, и уже отталкиваясь от этого – учитывать размер первоначальных вложений. Так, при производстве в мегаполисе, требуется около 20 тысяч долларов, а в регионах эта сумма может быть уменьшена вдвое или трое за счет невысокой стоимости аренды и заработной платы работников.

Особенности рекламной компании и потребители

Где и как покупают? Основными источниками, где следует давать свою рекламу, являются средства всемирной сети и общие рекламные издания, также всевозможные выставки мебели и комплектующих к ней, в магазинах ориентированной на большое число посетителей.

Потребителем, на которого ориентируются производители кресел – мешков, это молодые люди, или семьи с маленькими детьми. В первом случае бескаркасная мебель – показатель молодости и индивидуального характера пользователя. А во втором случае – это удобный компонент белели, у которого нет ни твердой поверхности, ни острых углов, что является большим преимуществом при воспитании маленьких граждан и их безопасного нахождения в квартире.

Так же, если учитывать невысокую стоимость такой мебели, то ее потенциальными покупателями могут являться жители нашей планеты со скромным доходом и большим желанием жить более уникально в мире больших возможностей, и постоянно меняющихся условиях.

Клиенты, которые покупают такую мебель, хотят воплотить собственные фантазии в жизнь, и поэтому серийный выпуск предметов интерьера это не для них. Производители бескаркасных кресел очень редко выпускают два одинаковых предмета, так как тут важнее уникальность каждого образца. Взявшись за производство такого вида мебели, следует уделить особое внимание на выработку линейки, коллекции и постоянно меняющегося ассортимента, которые будут отличаться от всех аналогов конкурентов, ведь чем уникальной она будет, тем больше будет ваш доход.

Если вы решили проводить массовую рекламу и ориентированы на большие продажи, то следует найти хорошего фотографа, так как покупатель кресел-мешков – это человек, который загорелся желанием купить это и именно это. Поэтому, постоянно обновляйте свои каталоги, в них не должно быть того, чего уже нет в наличии. Вся рекламная компания зависит только от вашего желания и средств вкладываемых на рекламу, которая в зависимости от выбранного направления принесет свои плоды.

Цены на бескаркасную мебель

Цены на бескаркасную мебель не фиксированные и не имеют верхней границы, так как в зависимости от имени производителя, от качества использованного материала для пошива ее, стоимость колеблется, начиная от 2 500 рублей и до бесконечности.

Что лучше арендовать пошивочный цех или шить самим?

Разумеется, очень многое зависит от того будите вы арендовать пошивочный цех или шить сами. Тот кто только начинает заниматься этим делом может обойтись швейной машинкой и площадью своей квартиры, но вот когда заказов много, большинство решаются арендовать пошивочный цех. Однако, и тут не без подводных камней, чаще это связанно со стоимостью работ швей, которые часто завышают стоимость своего труда при низком качестве пошива. И после долгих конфликтов, предприниматель решается на создание собственного производства.

Но, следует учитывать, что свое производство следует начинать только в том случае, когда имеются большие и постоянные объемы заказов, а до этого времени целесообразней будет арендовать цех и следить постоянно за качеством выполняемой работы швеи. Так как для пошива бескаркасной мебели используют те же самые материалы, что и для стандартных кресел, кроме этого швеям не надо переучиваться, чтобы шить для вас.

Мнения экспертов

Один из предпринимателей, занимающийся производством бескаркасной мебели поделился собственным опытом об этом бизнесе. Так по личному опыту Артема Субботина, руководителя компании SOFTBAG, вся реализация идеи по пошиву мешков стоила 3 миллиона рублей, так как он хотел сразу выйти на всероссийский рынок по этому виду продукции. Однако он мог бы спокойно уложиться и в 20 000-30 000 рублей, если не было бы этой цели. Окупается же этот бизнес за 2-3 месяца продаж.

Также следует сразу решить для себя, будете ли вы покупать готовые чехлы или шить их сами, а самым плохим вариантом, по мнению Субботина, это заказывать у швей надомниц, так как они постоянно срывают сроки. Также он советует обратить внимание на то, чтобы все строчки чехлов были мебельные, а не одежные. К слову, его компания продвигает свою продукцию исключительно через интернет.

Мы вам советуем прочитать все интервью с Андреем Субботиным так, как это поможет вам создать успешное свое дело. И не важно сколько вы вложите денег в производство, оно окупиться очень быстро, так как затраты на производство несоизмеримы с ее стоимостью.