
Как вы думаете, сколько групп в социальной сети ВКонтакте? Больше семи миллионов! Больше чем пользователей во многих социальных сетях. Если вы задумали создать группу с популярной тематикой, то обязательно столкнетесь с серьезной конкуренцией. К чему приведет такая конкуренция?
Откройте поиск по группам и внесите в строку любую фразу, отражающую относительно известную тему. Например, рок-музыка.
Количество групп с такой тематикой может составлять сотни, если не тысячи. Если у вас есть мысль создать и раскрутить популярную группу, вам не обойтись без специальных методов, использование которых сможет вынести вас на вершину популярности.
Создание группы ВКонтакте
Для создания группы понадобится немного: интернет и логин в соцсети ВКонтакте.
По-порядку делаете следующее:
- Открываете «мои группы» в левой колонке, опускаетесь вниз, нажимаете «создать группу».
- Вписываете название группы и нажимаете «Создать группу».
- Обязательно делаете описание группы, указываете тему группы, ее тип, страну и город.
Можете включить следующие настройки:
- Стена (для общения между участниками группы).
- Фотоальбом (для добавления фото).
- Видео (для добавления видео).
- Новости (для указания изменений в группе).
- Аудиозаписи (для добавления аудио).
- Внешние ссылки (для добавления ссылок).
- Обсуждения (для общения, проведения опросов на разные темы).
- Ограничения доступа лиц, которые нежелательны в группе: «Доступ:Закрытый».
- Приложения: игры программы, тесты на свой вкус.
- Остается нажать «Сохранить», и группа создана.
Дополнительно можно «Редактировать руководство», добавляя администраторов и модераторов группы. Кнопка «Редактировать состав» для удаления и добавления пользователей. «Пригласить в группу» можно своих друзей. Зайдя в «Редактирование информации» и «Фотография» установите фото аватаром вашей группы. Загрузить можно любую картинку GIF, JPG, PNG, TIF до 5 MB.
Группа создана. Можно приступать к ее раскрутке.
Как раскрутить группу
Предлагаем пошаговый план действий.
Шаг 1. Определитесь с тематикой общества
Если планируете зарабатывать продажей рекламы, выберите тематики (недвижимость, ремонт, здоровье и т. д.). В коммерческих темах рекламодателей намного больше, поэтому зарабатывать здесь легче (см. «Как заработать деньги ВКонтакте»).
Если выбираете некоммерческую тему, то для продажи рекламы число участников должно быть от 100 тысяч человек. В особо популярных тематиках (цитатники, юмор) порог вхождения может быть 500 тысяч подписчиков.
Шаг 2. Исследуйте целевую аудиторию
Познакомьтесь с главными конкурентами. Можно представиться рекламодателем и попросить статистику для определения своей аудитории. Вы должны понимать, какая публика и для чего будет читать вас.
Шаг 3. Найдите сообщества со своей аудиторией для размещения
В этих сообществах вы будете рекламироваться. Самым правильным выбором будет общество с аналогичной тематикой. Выбрав 10 -15 сообществ, попросите у администраторов ссылки на статистику.
В exсel создайте документ, заполняя следующие колонки:
- ссылка на общество;
- количество посетителей в сутки в среднем;
- среднее число подписчиков;
- стоимость одного поста.
В последней колонке покажите стоимость 1000 показов рекламы. В крупных сообществах она почти всегда дешевле из-за того, что нет недостатка в рекламодателях. Выберите несколько сетевых сообществ, в которых будете размещаться.
Шаг 4. Подготовьте рекламные материалы
Самый эффективный вариант рекламы – «пост с гиперссылкой». Смысл такой рекламы состоит в том, что вами предлагается интересный материал именно для вашей аудитории.
Примером могут быть:
- лучшие 10-15 тематических книг сообщества;
- свежий интересный рассказик или притча;
- свежий интересный анекдот;
- подборка видеоматериалов или фильмов.
Материалы должны быть такими, чтобы пользователь дочитал контент до конца и сохранил на собственной стене.
Этот пост обязательно нужно сопроводить интересной картинкой. Не закончив, оборвите его на самом увлекательном месте, завершив ссылкой на ваше сообщество.