Свой бизнес

Почему демпинг — дорога в никуда, и как с нее сойти
Почему демпинг — дорога в никуда, и как с нее сойти
Карпушов Сергей, генеральный директор ГК ASVA, рассказывает на конкретных примерах, как вступать в схватку за каждого покупателя, если дело касается ценовой политики, и как выйти на путь здоровой конкуренции.
6 причин ввести партнерские программы в свой бизнес и 4 совета, с чего его начать
6 причин ввести партнерские программы в свой бизнес и 4 совета, с чего его начать
Вам всё чаще попадается термин «аффилиатный маркетинг», ваши коллеги рекомендуют работать по CPA-модели, а вы до сих пор не понимаете, о чём речь? Без паники. Специалисты из RACE расскажут о сложном простым языком и объяснят, почему ваши коллеги в один голос советуют партнёрку.
4 главных совета, как открыть студию красоты и стиля
Как открыть студию красоты и стиля: конкретные советы от эксперта
Ирина Петрова — основательница проекта Studio «Irina Petrova» Beauty & Style, дипломированный визажист и лауреат международных конкурсов, рассказывает о том, как прийти в beauty-бизнес, обосноваться в нем и пройти в высшую лигу.
12 золотых правил создания и развития успешного бизнеса
12 секретов создания успешного бизнеса
Елена Васильева — профессиональный бухгалтер, аудитор, генеральный директор и партнер аудиторской компании «Форос Аудит», автор бестселлера «50 секретов проверяющего налоги. Как обезопасить себя, свой бизнес и получить миллион из бюджета», написала колонку.
7 простых способов проверить новую бизнес-идею
7 способов проверить ценность новой бизнес-идеи
У многих возникают мысли о собственном деле. Но рынок на сегодняшний момент настолько насыщен, что невольно посещают сомнения в какую сторону податься. Что придумать для потребителя? Не окажутся ли мои идеи провалом? На эти и другие вопросы ответит директор по развитию агентства управления персоналом SLG Нурия Архипова.
Каким должен быть логотип в современных условиях бизнеса
Каким должен быть логотип в современных условиях бизнеса
Логотип — опознавательный признак компании, позволяющий узнавать ее с одного взгляда на товар, вывеску, объявление и т. д. Яркий и выразительный логотип помогает продвижению компании и ее продукта, поэтому к выбору и оформлению следует отнестись со всей серьезностью.
Что такое аутсорсинг? Основные преимущества и недостатки аутсорсинга
Что такое аутсорсинг? Основные преимущества и недостатки аутсорсинга
Директор по развитию Staff Line Group Нурия Архипова прошла путь от рядового сотрудника до топ-менеджера компании, которая сегодня является лидером в сфере развития услуг по управлению персоналом, аутсорсинга и аутстаффинга. Нурия написала колонку о том, что из себя представляет аутсорсинг и почему он так популярен.
Самая простая и конкретная методика по выбору ниши для бизнеса
7 советов, как выбрать нишу для бизнеса
Евгений Шлеенков — основатель и генеральный директор Центра развития предпринимательства «Шмель», соучредитель строительной компании «Евродом», владелец кофейной компании «ДиМаестри», бизнес-тренер и бизнес-консультант, написал для нас колонку о выборе ниши.
Влияние освещения на продающую способность магазина, галереи или салона
Влияние освещения на продающую способность магазина
Михаил Гусманов, основатель и генеральный директор компании NLT (New Light Technology), эксперт в области светодиодного освещения для сферы retail, делится опытом в сфере освещения торговых помещений и увеличения прибыли.