Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим

Выражаем благодарность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.

Новое произведение Сергея Ватутина и Михаила Дашкиева «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим» рассказывает читателю о том, как эффективно управлять турфирмой, делать ее максимально прибыльной.

Книга очень полезна всем владельцам туристических фирм, которые должны правильно сформировать ассортимент услуг, который должны приносить прибыль в течение всего года, а не только в туристический сезон. Эффективное управление туристическим агентством следует контролировать непрерывно, и только в этом случае, по мнению авторов можно добиться высоких показателей работы.

Туризм представляет собой очень необычный бизнес, который в правильных условиях развития и при эффективном управлении может достигать максимальной степени рентабельности. На страницах книги авторы рассказывают, что очень важно не только контролировать работу турфирмы, но и правильно организованное рабочее пространство. Ведь, к сожалению, во многих российских городах туристические фирмы сегодня – это просто обставленная комната, в которой развешены плакаты с изображениями разных стран и городов.

Такая организация офиса не способствует росту продаж, и руководитель туристической фирмы, прочитав книгу, поймет, как следует преобразовать свой офис и сделать из него эффективную точку продаж.

Немаловажным фактором успешного туристического агентства является правильная организация эффективного сотрудничества с туроператорами. Авторы книги «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим» особо подчеркивают, что именно выгодная работа с конкурентами и партнерами может стать основой достижения успеха.

Для повышения эффективности работы туристической фирмы нужно уделять внимание рекламным кампаниям, а также построению системы продаж тур по разным направлениям. Нельзя забывать и о правовой защищенности компании, которая очень важна в современных условиях.

Авторы издания «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим» рассмотрели также вопросы управления персоналом в турфирме, а также вопросам работы с постоянными клиентами. Все это позволяет с уверенностью сказать, что книга будет полезна и управляющим, и владельцам туристических фирм, и ведущим менеджерам. Много полезной информации может почерпнуть и тот, кто только планирует открыть собственный бизнес в сфере туризма.

В книге изложены только практические советы, которые основаны на личном опыте авторов. Весь материал изложен просто и доступно, не перегружен терминологией. Авторы достаточно часто используют ссылки на дополнительные ресурсы, поэтому читатель может расширить свой кругозор. В целом, рассматриваемая книга является прекрасным инструментом для улучшения уровня продаж среднестатистической туристической фирмы.

Сами авторы книги «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим» Михаил Дашкиев и Сергей Ватутин – это молодые, амбициозные, и поэтому уже достаточно опытные бизнесмены, которые работают и в сфере маркетинга, и в туристической отрасли.

Это означает, что в книге аккумулированы современные знания и профессионального маркетолога, и опытного владельца туристической фирмы. Книга построена на основательном рассмотрении различных практических ситуаций, так называемых кейсов. В книге много юмора, которые облегчает понимание излагаемого материала.

Кроме того, по мнению авторов, книгу можно рекомендовать не только практикующим бизнесменам, но и студентам отдельных факультетов или целых вузов, которые специализируются на изучении туристического бизнеса или маркетинга. Ведь практически все положения, изложенные на страницах книги, могут быть применены не только к туристическому, но и к любому бизнесу – в сфере оказания услуг или продажи товаров. Книга приоткрывает завесу тайны успешного бизнеса, которую часто ищут предприниматели в течение всей жизни.

Структурно книга «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим» состоит из 14 глав. Первая глава книги позволить читателю узнать, как определить доходность предприятия, и как увеличить этот показатель. Затем, во второй главе, авторы стараются помочь читателю увидеть собственный туристический бизнес сквозь призму эффективных продаж.

Это позволяет понять, какие источники могут сформировать доходы среднего туристического агентства, а также четко понять, чем туристический бизнес отличается от прочих видов бизнеса услуг. Третья глава позволяет раскрыть все юридические аспекты существования развития туристического агентства в условиях современного рынка.

Авторы подсказывают, какой тип налогообложения будет приемлем для турфирмы, какую форму организации выбрать. Прочитав четвертую главу, читатель сможет понять, как выбрать место расположения и наиболее оптимальное время открытия турфирмы. Положения пятой главы рассказывают, что управлять нужно не туристическим агентством, а его ключевым показателями.

Шестая глава описывает ключевые принципы формирования ассортимента услуг туристического агентства, а из седьмой главы читатель узнает, как правильно работать с партнерами-туроператорами. Правильная организация турагентства предполагает наличие собственного сайта, о чем и повествует восьмая глава.

Материалы девятой главы освещают все тонкости рекламы в туристическом бизнесе, которая сможет привлекать покупателей в любое время туристического сезона. Авторы подсказывают, как проводить рекламу в интернете, как выявлять эффективность рекламных компаний, а также как правильно тратить деньги на организацию рекламы.

Десятая глава раскрывает некоторые тонкости работы с персоналом, а одиннадцатая помогает эффективную систему продаж. В завершающих главах рассмотрены основные аспекты правильной работы с клиентами, а также рассматриваются главные ошибки, которые могут возникать при ведении туристического бизнеса.

Одним из главных достоинств книги «Прибыльная турфирма. Советы владельцам и управляющим» является то, что она может побуждать к действию, к профессиональному росту и непрерывному саморазвитию. Она мотивирует на самосовершенствование, что является непременным условием создания и поддержания эффективного бизнеса. Если вы решили открыть свою туристическую фирму или находитесь уже в процессе, то обязательно прочтите книгу, она вам даст ответы на многие ваши вопросы!