Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать

Несмотря на достаточно активное развитие социальных сетей в России, мы все еще изучаем этот бизнес по зарубежным источникам. Это вполне объяснимо, ведь именно в странах Запада впервые появилось это явление, и бизнес в социальных сетях тоже стал развиваться именно там.

Ярким примером прекрасного учебника в этой сфере является книга Джеффри Гитомера «Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать». Сегодня это мировой бестселлер, который завоевал заслуженную популярность во многих странах мира. В очень интересном, грамотном переводе эту книгу можно теперь приобрести в России.

Автор издания – Джеффри Гитомер – очень известен, и многие называют его настоящим гуру продаж. Это непревзойденный оратор и талантливый писатель, который в совершенстве владеет достаточно сложным искусством продажи. Благодаря своим талантам, Гитомер завоевал лояльность потребителей.

Сегодня имя Джеффри Гитомера известно во всем мире. Он проводит семинары, доклады и интересные презентации, которые наглядны и проницательны. Очень важно и то, что автор предоставляет своим читателям полезную и легкую для восприятия информацию, которая надолго запоминается и в самых разных ситуациях может быть полезной.

В своей новой книге «Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать» Гитомер обосновывает современные подходы к наиболее важным аспектам сложных и многогранных отношений покупателя и продавца. С каждой последующей главой читатель будет узнавать, как грамотно и эффективно организовать и поддерживать бизнес в социальных сетях. Подробно описаны способы позиционирования своего бизнеса.

Автор рассказывает, как можно продавать себя, свои услуги и товары с максимальной выгодой для человека. Используя все эти рекомендации, читатель сможет занять доминирующую позицию в актуальной для него рыночной нише, выиграть сложную конкурентную борьбу и правильно выстроить взаимоотношения с партнерами или клиентами.

Особая ценность книг состоит в том, что она буквально переполнена интересными, жизненными примерами и советами. Для того, чтобы читателю было понятно то, о чем говорит автор, он говорит о наиболее известных социальных сетях, к числу которых относят LinkedIn, YouTube, Twitter, Facebook, а также рассматривает прочие популярные интернет-ресурсы. Издание будет полезно всем, кто хочет быть грамотным современным управленцем, и всегда поддерживать высокую прибыльность собственного предприятия.

В самом начале книги автор рассказывает, что за 65 лет жизни он видел появление сотен возможностей, который исчезали так же мгновенно, как и зарождались. Практически на его глазах появилась всемирная сеть Интернет, и проходила вся ее эволюция. Однако еще несколько десятилетий назад Гитомер и подумать не мог, сколько уникальных возможностей и перспектив таит в себе паутина, и в том числе такие популярные социальные сети.

Он отмечает, что если человечеству дана такая уникальная возможность, которая к тому же сочетает в себе высокую мощность и небольшую стоимость, то нельзя не воспользоваться ей. Кроме того, что бизнес в социальных сетях не требует вообще никаких вложений. Поэтому на первых страницах издания автор говорит читателю, что такие глобальные возможности всегда нужно использовать по максимуму.

Достаточно много страниц книги рассказывают о том, что социальные сети действительно важны и очень полезны в современной жизни. Однако многие читатели знают это изначально, и именно потому взяли книгу с названием «Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать» в руки.

По мнению критиков, это один из главных недостатков издания, но возможно, это объяснимо тем, что такой ход нужен для англоязычных читателей, которые изучают книгу в оригинале. В России, где микроблоги глав государства и многих членов правительства, крупных политиков и предпринимателей пользуются невероятной популярностью, и цитируются всеми блоггерами, актуальность бизнеса в социальных сетях ясна по умолчанию. В остальном же книга удивительно полезна.

По мнению автора, на просторах всемирной сети можно выделить пять основных платформ, на основе которых можно проводить эффективную работу. К их числу принято относить LiveJournal, YouTube, Twitter, Linkedin и Facebook. Все они имеют определенную специфику, определенный стиль общения пользователей. Это нужно учитывать при формировании бизнеса в социальных сетях.

Очень важным положительным аспектом является то, что автор подробно рассказывает о том, какие технические приемы можно использовать при работе со всеми указанными сервисами, а также при переносе ссылок на собственные странички (профайлы) между разными платформами. Джеффри Гитомер уверен, что именно полезные и качественные цитаты сообщений могут стать золотым дном для многих пользователей всемирной сети.

К примеру, если говорить о такой популярной сети, как YouTube, то нужно достичь такого состояния, при котором у вашей страницы будет много поклонников. Только в этом случае можно будет говорить об эффективности работы. В тот момент, когда отношения со зрителями уже будут доверительными, автор рекомендует постоянно увеличивать их число, и постепенно приводить для просмотра те видеофайлы, которые полезны для вашего бизнеса.

На страницах книги размещено множество советов, которые выделены жирных шрифтом. Это позволяет сразу обращать взгляд к ним, и фокусировать внимание на самых значимых моментах. Даже в том случае, если вы считаете себя продвинутым пользователям социальных сетей, то сможете почерпнуть множество полезной информации практического характера.

Все эти советы основаны на собственном опыте Джеффри, а также на мнениях авторитетных авторов в этой сфере. Книга «Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать» увлекает и побуждает к действию, поэтому вам она наверняка понравится!