— Убийца… Вы кого-то подозреваете? — прошептал я.
— Всех и никого. Мое дело не подозревать, а расследовать.
Цитаты Эверетт Рэймонд
— Иногда убийства совершаются из-за пустяков.
— Но не в данном случае. Все было слишком хорошо продумано, чтобы руку убийцы могло направить что-либо кроме точнейшего расчета, рожденного сильнейшей необходимостью или алчностью.
— Алчностью?
— Нельзя рассуждать о причинах смерти богатого человека, не принимая во внимание этот самый распространенный среди людского рода порок.
— Женщина не станет без причины дрожать, краснеть и падать в обморок — особенно такая, как мисс Элеонора Ливенворт.
— Женщина, которая способна на такое, не стала бы дрожать, изворачиваться и падать в обморок, — возразил я. <...>
— Вы очень верите в женщин. Надеюсь они вас не разочаруют.
Невинный человек, мужчина или женщина, под влиянием страха легко может сказать такое, что скомпрометирует его.
Мы вышли в ночь и в сон, от которого я так и не пробудился, хотя сияние милых глаз уже много-много месяцев служит мне путеводной звездой.
Бывают сцены, перед которыми язык забывает, для чего нужен.
В том, что преступник, ради которого Элеонора Ливенворт готова пожертвовать собой, некогда был объектом ее страсти, я уже не сомневался — лишь любовь или сильное чувство долга, произрастающее из любви, оправдывает поступки столь решительные.
Дорога правды пряма, и тот, кто выходит на окольные тропы, сбивается с пути.
Но властен ли человек над своими мыслями, когда он возбужден до предела?
Никогда я еще не чувствовал так роскошь этого великолепного зала с его античным полом, резными деревянными панелями и бронзовыми украшениями — насмешка вещей впервые бросилась мне в глаза.
Виновный не имеет права наживаться на щедрости невиновного.
Любой может разорвать воображаемые цепи.
Руки часто говорят куда больше, чем лицо.
Я мог бы часами живописать утонченное изящество, великолепие бледных черт, идеальность фигуры и сложения Мэри Ливенворт, которые кажутся чудом каждому, кто имеет счастье её лицезреть, но Элеонора… С таким же успехом я мог бы писать портрет биения собственного сердца.
Кому под силу познать глубины собственной души или же распутать для других узел, в который переплетены тайные нити отвращения и влечения, которые всегда были и являются загадкой для себя самого?
Вот как быстро тает лед отчаяния в сиянии надежды!
Мы, люди, — порождение собственных страстей.
Перед нами открыто будущее, не стоит жить минувшими бедами.