В ряд ли эта штука мне паможет. Я чясто смотрел поздние передачи по настоящему теливизеру и не стал от этово умным. Может не от всех передач умнееш.
Цитаты Чарли Гордон
Я чувствовал, что ей хочется согласиться, — моя настойчивость явно оказалась для нее сюрпризом. Я и сам был весьма удивлен, но знал, что не оставлю Алису в покое, пока не добьюсь своего. От страха у меня перехватило горло, ладони вспотели. Чего я больше боялся? Её «да» или её «нет»? Если бы она не ответила еще минуту, со мной случился бы обморок от напряжения.
Мне хочется забыть её, но воспоминания сочатся из прошлого, черня и пачкая настоящее.
Не бойся я не брошу старых друзей даже если научюсь читать и писать.
Мне жаль ево потомушто он совсем один и у нево нет друзей. Надеюсь у нево будет друг
Я твержу себе снова и снова, что нужно что-то сделать, а потом забываю или, может быть, легче просто ничего не делать, когда я говорю себе, что нужно сделать.
Я шёл к ней за утешением, а она срывала на мне злобу.
Если ты умный то у тебя много друзей с ними можно разгаваривать и ты ни когда не будеш один.
Это несчастный разум глядит из темной комнаты сквозь замочную скважину в сияющий мир, счастливо и неуверенно улыбаясь. Даже в своей тупости я понимал, что стою ниже окружающих. У них было что-то такое, чего не было дано мне. Слепой умственно, я верил, что это – способность читать и писать, и что я сравняюсь с ними, научившись тому же.
Я не только некто, но и способ существования этого некто – один из многих способов, и мне необходимо не только знание той дороги, по которой я иду, но и всех возможных дорог.
Они говорили про политику, про искусство и про Бога. Никогда не предполагал, что Бога может и не быть. Мне становится немного страшновато, ведь я впервые задумался о том, что же такое Бог.
Я достиг нового уровня развития. Но гнев и подозрительность стали первыми чувствами, которые я испытал к окружающему меня миру.
Я сказал, мне все равно если люди будут смияца надо мной. Много людей смиеца надо мной, но они мои друзья и нам весело.
Вот роль, которую мне всегда хотелось сыграть, — Старший Брат.
– Единственная женщина, кого я любил и люблю, – это ты.
– Давай не будем говорить об этом.
– Ты лишаешь меня интереснейшей темы для разговора.
Вот так. Все было прекрасно, пока они могли смеяться надо мной и чувствовать себя умниками за мой счет, но теперь они оказались ниже кретина, над которым вдоволь поиздевались в свое время. Удивительным ростом своих способностей я заставил их «я» сильно уменьшиться в размерах и вытащил на свет божий все их недостатки. Я предал их, и за это они возненавидели меня.
…эмоциональные проблемы не могут быть решены так же, как интеллектуальные.
— Что есть достаточное количество любви?
— Всегда немного больше, чем нам дано.
Увеличение интеллекта прямо пропорционально потере друзей.
Внезапно самым важным в жизни для меня стал вопрос: могу ли я быть похожим на других мужчин? Имею ли я право просить женщину разделить мою судьбу? Ума и знаний тут недостаточно…