Люди, которые не живут – прекрасно сохраняются.
Цитаты из книги «Сага о Форсайтах»
Брак без приличной возможности его расторжения — это одна из форм рабовладения. Человек не должен быть собственностью человека.
Если в браке физическое влечение у одной из сторон отсутствует, то ни жалость, ни рассудок, ни чувство долга не превозмогут отвращения, заложенного в человеке самой природой.
От единственных детей ждут слишком многого. Пока переделаешь всё, чего от тебя ждут, успеешь умереть.
Но если б он стал возражать, кто знает, что бы она учинила? Вздумала бы, чего доброго, выбрать себе профессию, стала бы врачом или адвокатом – мало ли какая нашла бы на неё дурь!
Он не терпел женщин, которые выставляют напоказ глаза и плечи и болтают без умолку; или суровых женщин, которые всеми командуют и делают вид, что все знают. Он поддавался только на одно женское свойство — обаяние, и чем спокойнее оно было, тем больше он ценил его.
Нет! Нельзя, человек не может жить так, как жил он, и вдруг все бросить… Человеческая жизнь — это то, что человек приобрел и что он стремится приобрести.
Что она делает на белом свете, если она правда живет совершенно одна?
Просто удовольствие угощать дорогим вином молодую женщину, которая так хороша собой, так умеет одеться, так прекрасно держится, в которой столько благородства — просто удовольствие беседовать с ней.
Каким-то таинственным образом сплотившись, несмотря на все свое различие, вооружились против общей опасности. Словно стадо, увидевшее на лугу собак, они стояли голова в голову, плечо к плечу…
Как глубоко можно любить — и как бесследно это проходит!
Истинно великие люди не болтают и не толкаются в толпе — они плывут одни в своих лодочках по тихим протокам.
У каждого человека преклонного возраста мысль о самоубийстве хоть раз, а возникала где-то в преддверии души, останавливалась на пороге, и только какая-нибудь случайность, или смутный страх, или последняя надежда не позволяли ей переступить его.
Как счастлив мог бы быть я с любой, когда б не мешала другая.
Обладают чудотворным умением прожить, не имея прожиточного минимума.
Те кто завтракают вместе, обычно и спят вместе.
До чего непонятная книга — человеческое лицо! Целые страницы заполнены какими-то личными мыслями, интересами, планами, фантазиями, страстями, надеждами и страхами. И вдруг бац! Налетает смерть и смахивает человека, как муху со стены, и никто не узнает, как работал этот маленький скрытый механизм, для чего он был создан, чему служил. Никто не скажет, хорош или плох был этот механизм.
Женщине вечно нужна душа мужчины, ребенка, собаки. Мужчины довольствуются телом.
И всё же так приятно и так естественно, когда тебя любят.
А впрочем, надо же начать с чего-нибудь, надо же как-то занять губы, чтобы не дать им коснуться его глаз, его волос, его губ! И она заговорила…