Ужасно — для сознания, для подсознания, для всего, но — неизбежно.
Цитаты из книги «Снеговик»
Даже теперь, когда он был рядом, ей его не хватало.
— Надеюсь, его ожидания оправдались.
— Ожидания никогда не оправдываются.
— Вам что, сидр не понравился?
— В нём есть алкоголь, — ответил Харри.
— Да? — Стёп внимательно посмотрел на свой стакан. — Никогда бы не подумал.
Если бы каждый рождённый на земле был чудесным совершенством, жизнь, по сути, стала бы глобальным разрушением самой себя.
Она любила, просто обожала эти последние, трепещущие минуты, когда всё вокруг кажется сущим хаосом, а на самом деле, движется в строгом порядке.
Был для неё чем-то вроде кофтёнки, по ошибке постираной при слишком высокой температуре, — маловат, и потому негоден.
Ну, почему он всякий раз затевает эту детскую игру «поставь начальство на место»? Ничего, кроме мелочного удовлетворения, она не даёт.
Когда это произошло? Как двенадцатилетний мальчишка мог полюбить песни о разных стадиях умирания, отчуждении, холоде и всеобщем отчаянии?
К тому же он пах лучше всех машин на свете: смесью запахов дермантина… и человеческого пота, которым лоснилось водителькое сиденье. Для Бёрна Холма это был не просто пот, но благородный глянец, квинтэссенция всех предыдущих владельцев: их души, кармы, всего, что они проглотили на своем веку, и вообще — того, как они жили в целом.
Когда роман заканчивается, все его перепетии начинают казаться сном.
Это нормально — бояться чего-то неизвестного. А кто не боится — склеивает ласты раньше, чем положено.
Ожидания никогда не оправдываются.
Норвегия строит свою безопасность на том, что, когда приходится туго, ответственность на себя берет кто-то другой. И длится это уже так давно, что мы потеряли чувство реальности и свято верим: на земле живут только те, кто желает нам – самой богатой стране мира – исключительно добра. Норвегия ведет себя как болтливая тупая блондинка, которая вышла прогуляться на задворках Бронкса, а теперь негодует, что ее телохранители так жестоко обращаются с теми, кто на нее напал.
Поистине в первом снеге есть что-то колдовское. Он сводит любовников, заглушает звуки, удлиняет тени, скрывает следы.
Люди частенько оказываются гораздо умнее, чем о них думаешь.
Иногда мы сами не знаем, что ищем, пока не найдем.
Ничто не исчезает, просто переносится в другое место.
Харри частенько удивлялся, почему люди, которые наживаются на нуждах и слабостях других, всегда отмечены этой тонкой блестящей пленкой пота, будто их бессовестные души покрыты лакировкой поддельного стыда.
Когда на тебя наваливается ужас или смертельная усталость, выпускай пар понемногу, как паровоз. Ты все равно не сможешь вечно сдерживаться, не жди, когда твоя защита разлетится на куски.