На новом месте приходится осваиваться в коллективе, одновременно оправдывать ожидания руководства и постигать дополнительные навыки, которые наверняка понадобятся. Первое время на новой работе требует особого внимания и усилий, так как репутация во многом зависит от впечатления, произведенного при «врабатывании».
Нужно допускать, что появление нового сотрудника вносит некоторые изменения в работу коллектива и расстановку сил, и что могут быть те, кто не рад переменам. Правильная стратегия поведения новичка: уместные вопросы, не демонстрирующие некомпетентность, а подчеркивающие заинтересованность, разумная инициативность, уважение к коллегам. Карьерный успех начинается с первых шагов на новом месте ― исправлять ошибки сложнее, чем избегать их. Проверьте, какие у вас перспективы?