Связь писательства и предпринимательства неочевидна, но она существует. Большинство писателей говорят, что они безмерно далеки от бизнеса, ничего в этом не понимают и даже не пытаются вникать в процессы торговли и продвижения их произведений. Доля лукавства в таких утверждениях есть — автор поневоле должен проявить предприимчивость, чтобы заинтересовать литературных агентов и издателей.
Черта, объединяющая писателей и бизнесменов — неуемная жажда созидания и стремление к самореализации. Предприниматели из ничего создают собственное дело, а писатели творят целые миры на зыбкой почве собственного воображения. На первых этапах и те и другие испытывают проблемы с нехваткой средств, недоверием, разочарованием.
Чтобы книга была написана и вышла в свет, писатель выкладывается сам и использует все доступные средства. Бизнесмен, развивающий свое дело, так же не видит преград и готов пробивать стены. Если не получится книжка или бизнес, оба готовы начинать все с нуля.