Реклама и маркетинг

Какие сферы больше всего нуждаются в управление репутацией в сети интернет
Какие отрасли бизнеса нуждаются в управлении репутацией
Думаете, вы белые и пушистые, идеально работаете, ваш бизнес не обсуждают в интернете и управление репутацией сайта вас не касается? Спешим разочаровать: скорее всего, вы ошибаетесь. Екатерина Бурачик, специалист по работе с репутацией агентства 1PS.RU рассказывает, какие сферы бизнеса под угрозой прежде всего.
Как бесплатно накрутить лайки и подписчиков ВКонтакте: история одной девушки
Как получить много лайков и подписчиков ВКонтакте
Хотите узнать, как простая девушка с помощью только одного метода раскрутила серьезную профессиональную группу ВКонтакте, получила кучу заказов и десятки постоянных подписчиков? Хотите тоже постоянный приток целевых посетителей на свою страницу в соцсети? Читайте!
Как создать бренд с минимальными вложениями и обойти конкурентов
Пошаговая инструкция о том, как создать бренд с минимальными вложениями
Зачем нужно развивать бренд? Что это может нам принести? На эти и другие вопросы ответит Владимир Якуба, бизнес-тренер, дважды признанный лучшим в своей профессии.
6 уловок ценообразования, которые используют продавцы, чтобы выманить ваши деньги
6 уловок ценообразования, которые используют продавцы, чтобы выманить ваши деньги
Шоппинг — это не просто покупка необходимых товаров. Под этим словом подразумевают страсть к походам по магазинам и приобретение вещей, без которых можно обойтись. Шоппоголики испытывают удовольствие от самого процесса и этим пользуются продавцы.
8 советов, как правильно вести переговоры с клиентами о цене
Как отточить искусство переговоров о цене, чтобы всегда быть на высоте
Умение договариваться о цене — искусство, которое можно постичь. В процессе обучения придется развить некоторые качества и избавиться от других. Лучший способ приобрести навыки — практика. Старайтесь как можно чаще участвовать в переговорах, наблюдайте и делайте выводы.
10 причин, зачем вашему бизнесу нужны прогрессивные приложения
10 причин, почему вашему бизнесу нужны прогрессивные приложения
Наши друзья из skilled.co, занимающиеся веб-разработкой, создали инфографику и привели 10 очевидных аргументов в пользу использования Progressive Web App в онлайн-бизнесе.
10 способов привлечь клиентов в ресторан, и не только
10 советов по привлечению новых клиентов в ресторанном бизнесе
Материал подготовлен редакцией Chelrestoran.ru — людьми, которые разбираются в ресторанном бизнесе. Без понимания законов этого бизнеса вам не удастся привлечь постоянных клиентов.
Эффективные продажи: методы и хитрости
Эффективные продажи: методы и хитрости
Юлия Маслова, SMM-специалист группы компаний GRS готова поделиться бизнес-секретами с теми, кто хочет узнать о том, как эффективно развиваться в сфере продаж, используя не только личное общение и звонки, но и популярную сегодня зону интернета.
5 советов, как писать крутые посты в соцсетях + исследование аудитории социальных сетей Рунета
5 советов, как писать интересные посты в соцсетях
Игорь Малинин, специалист коммуникационного агентства Piar is, рассказал как правильно публиковать посты для продвижения бизнеса в соцсетях. 5 простых способов увеличить количество откликов на контент без финансовых вложений.
Что нужно помнить при создании медицинского стартапа: советы бренд-менеджера
Что нужно помнить при создании медицинского стартапа: советы бренд-менеджера
Медицинские стартапы сейчас на гребне популярности, в них охотно инвестируют, пациенты оценили удобство такой формы. Бренд-директор онлайн-сервиса по поиску и организации лечения MEDIGO Марианна Йоловитц рассказала, на что следует обратить внимание в этой специфичной области?
Как продвигать свой бизнес на YouTube, или 200 000 бесплатных переходов на сайт
Как продвигать свой бизнес через YouTube, или 200 000 бесплатных переходов на сайт
Пока одни продвигают бизнес в соц сетях, другие занимают YouTube и получают бесплатный трафик на постоянной основе. В чем преимущества такой коммуникации, и как получить 200 000 переходов на сайт, рассказывает Винер Хафизов, основатель агентства YouTubeLead.
10 частых ошибок, которые мешают продажам на сайте
10 распространенных ошибок, которые мешают вашему сайту продавать
Генеральный директор маркетингового агентства W-DS Group Янош Бачин рассказывает о главных ошибках в построении сайта для бизнеса из-за которых предприниматели теряют до 70% прибыли. Как увеличить объем продаж в интернете.
5 пунктов, на которые стоит обратить внимание при написании текста на главную страницу сайта
5 простых советов, как написать интересный текст на главную страницу сайта
Сегодня текст на главных страницах сайтов большинства организаций выглядят довольно сухо и однообразно. Как с этим бороться, расскажет руководитель студии Инфо-Лифт, Дмитрий Серов.
Рекламный плагиат в российской рекламе
Копипастеры идей: плагиат в российской рекламе
Реклама с использованием фото голливудских звезд — явление привычное. Хорошо знакомые лица на баннерах салонов красоты, стоматологических клиник и медицинских центров привлекают внимание, но можно ли считать этот рекламный ход удачным?
Новые тренды в продвижении малого и микробизнеса
Эффективные инструменты продвижения малого и микробизнеса
Основатель сервиса бесплатных объявлений Aiwona Алексей Федосеев о продвижении малого бизнеса в эпоху «уберизации» и кризиса. Небольшие фирмы остро ощутили перемены к худшему, произошедшие в бизнесе в последний год. Как можно недорого продвинуть бизнес в новых условиях.
Доверие покупателя: из чего оно складывается и как его завоевать
Как завоевать доверие клиента с первого взгляда и удержать его
Наши друзья из «НИИ социального развития и предпринимательства» подготовили статью на очень интересную тему о доверии потребителей. Как добиться расположения и привлечь позитивное внимание к бренду.
Узнайте 5 настоящих причин, почему тексты на вашем сайте никто не читает
5 настоящих причин, почему никто не читает текст на вашем сайте
Отношение к копирайтингу может быть разным — кто-то считает рекламные статьи бесполезными, а у кого-то они составляют основу сайта. Копирайтер-маркетолог Галина Гончукова о том, какой контент привлекает внимание посетителя и как составить полезные, содержательные и интересные тексты.
Как составлять захватывающие заголовки для своего бизнеса
7 советов, как составить захватывающий заголовок для своего бизнеса
Копирайтер-маркетолог Галина Гончукова делится секретами составления эффективных заголовков. Заголовки привлекают внимание, по ним люди составляют первое впечатление о бизнесе. Броские заголовок нужны в рекламных объявлениях, коммерческих предложениях и деловой переписке.
Первые шаги в e-mail маркетинге
Первые шаги в e-mail маркетинге
Email-маркетинг — это продажи через текст. Действенность прямого взаимодействия с подписчиком давно оценена по достоинству, этот инструмент в умелых руках способен творить чудеса. Одно правильное движение позволяет быстро собрать огромную базу подписчиков.

Реклама существовала задолго до появления маркетинга, но эти сферы настолько тесно связаны, что часто их не разделяют. По мнению многих, при необходимости маркетолог легко превращается в рекламщика и наоборот, но это ошибочная точка зрения. Маркетинг — это управление сбытом на основе исследований и с помощью инструментов продвижения, в том числе рекламы. Реклама как направление маркетинга занимается распространением информации для привлечения внимания к объекту.

Эти различия только подчеркивают, что реклама и маркетинг занимаются общим делом, но используют специфические средства. Целевая аудитория маркетинга ограничена, реклама ориентирована на очень широкий круг. Результаты маркетинга легко измерить — при правильном подходе увеличиваются продажи. Выделить часть успеха, полученного за счет рекламы, сложно. Хорошо, если маркетолог знает и умеет делать рекламу, но истинный креатив могут воплотить только профессионалы.

В этом разделе и рекламщики, и маркетологи найдут для себя что-нибудь интересное и полезное. Надеемся, наши статьи помогут вам проникнуть в сложности и нюансы профессии.