Реклама и маркетинг

Реклама существовала задолго до появления маркетинга, но эти сферы настолько тесно связаны, что часто их не разделяют. По мнению многих, при необходимости маркетолог легко превращается в рекламщика и наоборот, но это ошибочная точка зрения. Маркетинг — это управление сбытом на основе исследований и с помощью инструментов продвижения, в том числе рекламы. Реклама как направление маркетинга занимается распространением информации для привлечения внимания к объекту.

Эти различия только подчеркивают, что реклама и маркетинг занимаются общим делом, но используют специфические средства. Целевая аудитория маркетинга ограничена, реклама ориентирована на очень широкий круг. Результаты маркетинга легко измерить — при правильном подходе увеличиваются продажи. Выделить часть успеха, полученного за счет рекламы, сложно. Хорошо, если маркетолог знает и умеет делать рекламу, но истинный креатив могут воплотить только профессионалы.

В этом разделе и рекламщики, и маркетологи найдут для себя что-нибудь интересное и полезное. Надеемся, наши статьи помогут вам проникнуть в сложности и нюансы профессии.