Как самостоятельно создать интернет магазин

Как самостоятельно создать интернет магазин

В настоящее время стремительно развивается виртуальная торговля, которая осуществляется посредством всемирной виртуальной сети и интернет-магазинов, которые стали появляться не так уж и давно.

При этом данное направление открывает перед предприимчивыми россиянами уникальные возможности для создания собственного дела, и извлечь из этого максимум прибыли.

Многим известна такая персона, как Джефф Безос, считающийся основателем самого крупного во всем мире интернет-магазина, размещенного на сайте amazon.com. В своих мемуарах он писал, что если бы каждый раз складывал в копилку по четвертаку, когда просил у инвесторов 300 тыс. долларов, необходимые для создания Амазона, то первый миллион он заработал бы гораздо быстрее.

Выбираем товар для интернет-магазина

Не смотря на столь огромную популярность виртуальных торговых площадок, продавать в интернет-магазине можно далеко не все. Самым рентабельным считается реализация компьютерной техники, различной литературы и видеокассет, также очень востребованы детские игрушки, косметика и парфюмерия, а также мобильные телефоны, чай и кофе.

Кстати, если вы решите продавать мобильные телефоны в интернет-магазине, то вам даже не придется адаптировать название данных товаров для русскоязычной аудитории, поскольку Nokia-6310 не только выглядит, но и звучит одинаково на многих языках мира.

Практически все специалисты и аналитики данного направления не рекомендуют продавать посредством виртуальной сети продукты питания, так как существующие в настоящее время интернет-магазины несут сильные материальные убытки.

Все дело в том, что программисты пока еще не придумали такого интерфейса, который бы позволял бы человеку совершать покупки с такой же скоростью, как принимает необходимые решения наш мозг, поэтому время на виртуальное посещение подобного магазина занимает слишком много времени.

Процедура организации интернет-магазина

Открытие интернет-магазина не возможно без стабильного доступа к всемирной виртуальной сети, а также непосредственное место для расположения специализированного сайта. Сама регистрация отнимет не более 10 минут и обойдется лишь в 20 долларов, что отмечено на nic.ru.

Хостинг ежемесячно будет обходиться в 15–20 долларов, которые необходимо будет переводить на счет владельца сервера. Еще одним приобретением должна стать покупка программы, которая позволит обслуживать интернет-магазин, принимать онлайновые заявки.

Кстати, достойным аналогом станет аренда стандартного e-shop, готовые варианты которых уже есть в компьютерных компаниях. За свою разработку они попросят от 50 до 150 долларов ежемесячно. При этом предприниматель получит уже сверстанный шаблон дизайна, полное программное обеспечение, трафик и консультации. При этом дизайнер попросит 100 долларов за стилизацию формы.

Никакой специальной документации для того, чтобы запустить сайт не требуется. Однако сам интернет-магазин приравнивается к юридической организации, а значит, на них распространяются все законодательные нормы и акты и поэтому они приравниваются к ООО, АО или ИП, за что владелец должен платить все соответствующие налоги.

Соответственно необходимо зарегистрировать ООО или ИП в зависимости от ваших целей и планов на будущее. Поиск поставщиков для интернет-магазина практически ничем не отличается от поиска источников для традиционной торговли, при этом на первый план выходят личные связи, договоренности между предпринимателями, а также анализ близких сегментов рынка.

Но закупка товаров осуществляется по иной схеме, так как товар будет забираться со склада поставщика по мере поступления заказов на него. Это удобно тем, что не нужно арендовать помещение для отдельного хранилища, но в то же время нужно заключить договора о сотрудничестве сразу с несколькими поставщиками, так как в противном случае представленный ассортимент будет скудным.

Таким образом, мы пришли к выводу о том, что для создания интернет-магазина необходимо иметь хорошие инвестиционные возможности, так как иначе вам не удастся создать достойный запас товарной продукции. При этом есть и те, кто старается начать свое дело с минимальной суммой, что очень ограничивает возможности их развития.

Единственным способом для развития является предоплата заказанного товара, который на эти средства покупается у оптовых поставщиков, после чего его отправляют на дом клиента интернет-магазина, а разнице в стоимости предприниматель оставляет себе.

Несовершенство интернет-магазина и необходимость в курьерах

Одной из главных проблем владельцев интернет-магазинов является возможность доставки заказа по адресу клиента, ведь найти действительно добропорядочных сотрудников курьерской службы не так уж и просто.

Ведь никто не сможет поручиться за принятого на работу человека, который должен будет в целости и сохранности доставлять товар по указанному адресу, привозить в офис интернет-магазина деньги, заплаченные покупателем, а также выполнять все необходимые транспортировки оперативно и точно в срок.

Если сотрудник очень серьезно относится к доверенным ему обязанностям и является примером для подражания других работников, руководство старается премировать его и создать самые благоприятные условия для дальнейшего сотрудничества. Небольшие фирмы на первых порах стараются развозить товары самостоятельно или же призывают на помощь своих родственников. Но со временем они могут создавать собственную службу или же использовать для отправки междугородних грузов возможности специализированных компаний.

Рекламирование интернет-магазина

Сегодня существует огромное количество способов для так называемой раскрутки интернет-магазина, однако они далеко не равнозначны. Так, одни предприниматели считают, что весьма эффективна растяжка-лозунг на одной из главных улиц в Москве, другие использовали для развития своего бизнеса интернет-рекламу. Однако есть и такие люди, кто использует для привлечения клиентов, рассылку информационных писем по почтовым ящикам, но подобный метод считается очень сомнительным и не способным к эффективному увеличению объема продаж.

Стоит отметить, что лидером среди всех этих разновидностей является продвижение личного виртуального ресурса в различных поисковых системах, которыми пользуются россияне для приобретения конкретных товаров.